среда, 3 марта 2021 г.

 

Онлайн - марафон

по безопасности дорожного движения.

В целях профилактики и предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма МО МВД России «Ирбитский» объявил о старте онлайн – марафона «Безопасность дорожного движения устами ребенка» Марафон направлен на привлечение внимания общественности к проблеме дорожно – транспортного травматизма. В марафоне приняли участие 5 семей: Лебедкина Кости, Кейних Полины, Тихоновой Миланы, Стружковой Ани, Подоксеновой Насти. 

Спасибо родителям, которые принимают активное участие в жизни своих детей и нашей группы.








понедельник, 25 января 2021 г.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕМЕ: "ВОЛШЕБНЫЕ БУТЫЛОЧКИ"

 

Познавательно исследовательская деятельность.

« Волшебные бутылочки»

Темп современной жизни приводит к усилению раздражительности, что свидетельствует об эмоциональной неустойчивости личности. Все это негативное влияние в первую очередь отражается на детях! Поэтому особое значение приобретает проблема сохранения психологического здоровья детей дошкольного возраста, формирование их эмоционального благополучия.  Пособие «Волшебные бутылочки» помогают детям успокоиться, пробудить фантазию и наполнить сердце радостью.

Широкое использование разнообразных материалов и оборудования для психологической разгрузки детей способствует своевременному социальному развитию и формированию эмоциональной грамотности детей дошкольного возраста.






РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПО ТЕМЕ: "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ"

 

Развитие речи.

«Зимние забавы»

С каждым днем все холоднее, греет солнце все слабее

всюду снег, как бахрома, значит,  к нам пришла ЗИМА!

         Дети расширяют свои знания – согласно времени года!

         Знакомимся с зимними приметами, стихами, загадками, учимся составлять рассказ по сюжетной картинке «Зимние забавы» расширяя и активизируя словарный запас.









КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕМЕ: "ЧАСТИ СУТОК"

 

Коммуникативная деятельность.

«Части суток»

         При обучении детей распознаванию частей суток достаточно ограничиться соотнесением правильного обозначения каждой из частей суток (утро, день, вечер, ночь) с соответствующим промежутком времени и научить определять этот промежуток по характерной для него деятельности и внешним признакам.

Утро – дети просыпаются, чистят зубы, идут в детский сад.

День – дети гуляют, обедают, ложатся спать в детском саду.

Вечер – детей забирают домой из детского сада.

Ночь – на улице темнеет, дети и взрослые ложатся спать.

         Обучая детей надо насыщать части суток конкретными существенными признаками детской деятельности, называя соответствующее время.