Развивающая предметно-пространственная среда

Предметно-пространственная среда (РППС) в ДОУ, созданная с учётом ФОП, должна быть:

·    Содержательно-насыщенной. Включает средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование. 

·     Трансформируемой. Среда может меняться в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей.  

·     Полифункциональной. Составляющие РППС (например, детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы) можно использовать в разных видах детской активности.  

·      Вариативной. В среде есть различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов.  

·      Доступной. Воспитанники могут свободно доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.  

·      Безопасной. Все элементы РППС должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам пожарной безопасности.  

       Пространство группы может организовываться в виде различных зон («центров», «уголков»), оснащенных большим количеством развивающих материалов. Например, центр для ролевых игр, книжный центр, зона для настольно-печатных игр, центр природы, спортивный центр.  


Развивающая предметно пространственная среда на улице в летний период - 2024 год


Развивающая предметно пространственная среда на улице в зимний период - 2023-2024 год



Комментариев нет:

Отправить комментарий