Предметно-пространственная среда (РППС)
в ДОУ, созданная с учётом ФОП, должна быть:
· Содержательно-насыщенной. Включает средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование.
· Трансформируемой.
Среда может меняться в зависимости от образовательной ситуации, в том числе
меняющихся интересов и возможностей детей.
· Полифункциональной.
Составляющие РППС (например, детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы) можно
использовать в разных видах детской активности.
· Вариативной.
В среде есть различные пространства (для игры, конструирования, уединения и
пр.), а также периодическая сменяемость игрового материала, появление новых
предметов.
· Доступной.
Воспитанники могут свободно доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям,
обеспечивающим все основные виды детской активности.
· Безопасной.
Все элементы РППС должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам
и нормативам, а также правилам пожарной безопасности.
Пространство группы может организовываться в виде различных зон
(«центров», «уголков»), оснащенных большим количеством развивающих материалов. Например, центр для
ролевых игр, книжный центр, зона для настольно-печатных игр, центр природы,
спортивный центр.
Развивающая предметно пространственная среда на улице в летний период - 2024 год
Развивающая предметно пространственная среда на улице в зимний период - 2023-2024 год
Комментариев нет:
Отправить комментарий